Дидактическая игра «Собираемся в поход»
Цель: развивать произвольную память, закреплять понятия «право – лево», «верхний – нижний ряд», мелкую моторику, умение составлять рассказ.
Раздаточный материал: изображение рюкзаков с содержимым, изображение рюкзаков в закрытом виде.
Правила игры:
- на столе разложены изображения рюкзаков в открытом виде, ребёнку предлагают рассмотреть предметы в рюкзаках, затем показать нужный, назвать его, объяснить для чего он нужен, указать правильное его расположение по отношению к другим.
- на столе разложены изображение рюкзаков с нарисованными внутри предметами, которые нужны в походе, дети запоминают их расположение, затем воспитатель закрывает их изображениями закрытых рюкзаков и называет любой предмет, дети должны вспомнить где лежит нужный предмет.
- на столе разложены изображение рюкзаков с нарисованными внутри предметами, которые нужны в походе, дети запоминают их расположение, затем воспитатель закрывает их изображениями закрытых рюкзаков и начинает читать рассказ. В процессе чтения, называя предмет, нужный в походе, дети вспоминают, где он находиться и «открывают» рюкзак. После прочтения рассказа детям предлагается составить свой рассказа.